personal marketing

personal marketing
1) марк. самомаркетинг, маркетинг самого себя* (деятельность человека по созданию, поддержанию или изменению отношения к себе другого человека или группы людей; обычно используется при поиске работы и включает: доведение информации о себе до потенциальных работодателей, представление себя как хорошего работника при контакте с потенциальным работодателем, закрепление о себе мнения как о квалифицированном специалисте после выхода на работу)
See:
2) марк. = direct marketing 1),

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "personal marketing" в других словарях:

  • Personal (marketing mix) — Saltar a navegación, búsqueda El personal es un elemento de la Mezcla de mercadotecnia utilizado en el marketing de servicios. La importancia de las personas en el éxito de una prestación de servicios es evidente, especialmente si se considera:… …   Wikipedia Español

  • Personal Branding — Der Begriff Personal Branding kommt aus dem Englischen und bedeutet sinngemäß die Person betreffende Markierung bzw. die Kennzeichnung einer Person als Marke oder etwas gekürzt die Markierung von Menschen. Eingängiger klingt jedoch der Ausdruck… …   Deutsch Wikipedia

  • Marketing research — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing mix — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing and data protection legislation — Marketing and data protection Establishing, accessing, sharing and using personal data are essential to successful “direct marketing” practices. These are concerned with identifying and meeting people’s needs and preferences directly, ie through… …   Wikipedia

  • Marketing research mix — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing ethics — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing communications — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing collateral — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Marketing research process — is a set of six steps which defines the tasks to be accomplished in conducting a marketing research study. These include problem definition, developing an approach to problem, research design formulation, field work, data preparation and analysis …   Wikipedia

  • Marketing management — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»